Так вот, что же такое "угол обзора"?
Данная настройка есть в настройках управления (Настройки->Управление->(В самом низу)Угол обзора)
По умолчанию у нас всех стоит этот параметр 70, максимально возможно 80, минимально 35
Примечаение: у кого широкий монитор, у того параметр 75 будет несколько похож на примерно 85. Проверенно.
Итак, что же этот нам параметр дает? Чем выше угол обзора, тем дальше к нам в глаза впивается камера, чем ниже - наоборот, удаляется от наших глаз.
Стандартный угол обзора(70):
Особо не примечателен, полезно использовать новичкам, или тем, кто еще не определился с углом обзором.
Главный плюс - сбалансированность и возможность быстро поворачивать камеру(последнее у всех углов с 75 до 90)
Слегка уменьшенный угол обзора(60):
Долгое время я использовал этот угол обзора, ибо когда ходишь с ним, чуствуешь оружие близко к сердцу, да и врагов чуть виднее на дальних дистанциях.
Уже на этом угле выявляется главный минус уменьшения угла обзора: расширение прицельных приспособлений. Кто бегает с G36C или с АК SOPMOD меня поймут быстро.
Минимальный угол обзора(35):
Выглядит убого, но этот угол является просто страшнейшим оружием правосудия у любителей ставить хедшот на дальней дистанции.
Главный минус - ПОЛНОЕ ничтожество при близких контактах. Вас смело зарежут с ножа в таком случае.
Почти минимальный угол обзора(45):
Похоже на 30 градусов, но недостатки не так сильно отражаются на игре.
Максимальный угол обзора(80):
Ходил с ним до 65 градусов, но вернулся к нему, почему, спросите вы меня? Да потому что он считается одним из лучших углов обзора.
Прицельные приспособления максимально маленькие, что делает маленькой точку прицела у той же G36C к примеру. Прекрасно видно что происходит сбоку от вас. Оружие достаточно вытянуто, к этому привыкаешь и становится удобно вешать хедшоты(Ну покрайней мере у меня).
Единственный минус - противников заметить вдали конечно можно, но они будут видны достаточно мизерно, но это не очень сложная неприятность, пуля на угол обзора еще не жаловалась.
Широкоформатный экран
Многие широкоформатные мониторы с низкой частотой отклика показывают совершенно другую картинку.
Угол в 35 градусов:
Угол в 80 градусов:
Как же строится "угол обзора" в игре???
Давай те же разберемся, как он строится, этот "угол обзора".
Для начала покажу рисунок:
Итак, на рисунке показано:
Черный круг - игрок.
Фиолетовая линия - Направление обзора.
Красная линия - линия меток для угла обзора.
Синий угол - собственно и угол обзора.
Пусть стороны угла будут всегда прижаты к "кругу-игроку", и перемещая вершину синего угла по линейке меток, мы меняем угол обзора.
Для тех, кто не учил геометрию и смотря на рисунок спросит: "А стороны не соединятся если кончится длина угла(тоесть если мы вытяним угол вниз на максимум и свыше)?" напомню правило географии 7-ого класса(вкраце): "Угол состоит из 2х лучей, а луч - прямая, изходящая из одной точки. А прямая - бесконечная линия."