Понедельник, 02.12.2024, 13:54
**MustanG**
Главная | Информация об игре | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Достижения клана
Победы
Победы(3141)

Ничьи
Очки клана(1073)

Поражения
Поражения(2468)


>Забить CW<
Пожертвования
Карта посетителей


Стороны

Состав воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд).

16 декабря 2009 г. была введена система кланов. После этого нововведения игроку можно участвовать в клановых боях и получать внутриклановые звания.

Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать умения, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги).


Миссии

Миссии существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка), поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия). Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами:

  • убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
  • убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
  • использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
  • убить определённое количество персонажей (без ограничений);
  • убить определённое количество персонажей за одну миссию;
  • убить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
  • попасть врагу в голову определённое количество раз;
  • уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей (например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий.


Опыт

Опыт в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта (англ. EXP), максимум за одно убийство можно получить до 20 EXP + бонусы.

[]Звания

Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других MMOG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для умений, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки).

[]Умения

Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами,дробовиками и ножами). Разработчики не зря сделали такое деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Умения можно выучить все, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно открываются с повышением звания игрока).

Умения (скилы) — надо покупать все и по очереди, нельзя «подбить» опыта и взять последнее в списке! Получаются все и по очереди, а потом выбираются необходимые для игры...                                                                                                                                                                                                                 Модели персонажей

В игре существует 8 различных моделей персонажа (далее — «скин»), по 4 на каждую из противоборствующих сторон. Игроку в начале игры дается 2 начальных скина:

  • Персонаж «Буффало» (повстанцы, стандартный скин) — «Вы когда-нибудь охотились на американских буйволов? Рискованное занятие! Если не пробьешь прочную шкуру с первого выстрела, окажешься один на один с разъяренным зверем. Буффало чем-то напоминает свирепого буйвола. Крупная комплекция и внешняя невозмутимость мгновенно превращаются в сгусток неконтролируемой ярости!»
  • Персонаж «SWAT» (антитеррористические силы, стандартный скин) — «Боец американского спецподразделения по особо опасным операциям. Тренированный, обученный, экипированный, он отлично ориентируется в городских джунглях и с легкостью обращается с любым видом оружия. Этот парень действительно умеет воевать»

Впоследствии, зарабатывая игровые очки (далее — «ГП»), игрок может купить себе 2 женских скина:

  • Персонаж «Тарантула» (повстанцы, покупается за ГП) — «Этого бойца друзья неспроста прозвали Тарантулой. Прекрасная женщина со светлыми волосами, в руках которой любое оружие становится смертоносным, как яд тарантула. Она внезапно появляется перед противником, как паук из норы, и наносит последний удар…»
  • Персонаж «SWAT Female» (антитеррористические силы, покупается за ГП) — "Боец американского подразделения по особо опасным операциям. Главное отличие этого бойца SWAT в том, что он женского пола. Но, пусть вас не обманывают роскошные ноги в форменных брюках и грудь, скрытая под бронежилетом. Эта цыпочка не раздумывая пустит пулю в лоб любому, кто встанет на ее пути.

Так же, за реальную валюту (далее — «рубли»), игроку предоставляется возможность купить 2 мужских скина:

  • Персонаж «Лис» (повстанцы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Лис терпеть не может официальной одежды. Стандартная экипировка — джинсы, майка и панама, из-под которой он бросает насмешливые взгляды на противника. В любимой одежде Лису так удобно, что он получает на 20 % больше опыта».
  • Персонаж «Леопард» (антитеррористические силы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Леопард обожает войну и оружие, болеет новыми технологиями — может бесконечно пробовать винтовку — вскидывать на плечо, проверять прицел… Этот любознательный боец получает на 20 % больше опыта.»

И 2 женских скина:

  • Персонаж «Гадюка» (повстанцы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Никто не знает, почему она сражается за повстанцев. В ответ на расспросы эта дамочка просто отшучивается. Гадюка обожает жаркие битвы, когда не разобрать, где свои, где чужие. Она и не будет разбираться. Главное, чтобы солнце не светило в глаза. Получает на 30 % больше ГП.»
  • Персонаж «Мираж» (антитеррористические силы, покупается за рубли, дает игровой бонус) — «Говорят, форму её проектировали лучшие мировые модельеры, наделив возможностью менять цвет в зависимости от обстановки. Сама же Мираж точно знает, что секрет умения убивать одним выстрелом, появиляясь будто из воздуха, прост — это годы тренировок и верный выбор оружия. Получает на 30 % больше ГП.»

Между мужскими и женскими скинами заметна сильная визуальная разница по толщине персонажа. И, вопреки заверениям разработчиков, что технически разницы нет — все игроки стремятся использовать женский скин.

Оружие

Во многих подобных сетевых играх (и не только сетевых) ТТХ оружия подбираются под определённые задачи и условия (дабы конкретный, полюбившийся разработчикам, образец (модель) вписался в гемплей и в их представления об играбельности), а не наоборот. Point Blank не стал исключением.

При создании персонажа игрок получает K-1,K-2 ,SSG-69 ,K-5 ,M-7 ,K400 ,Smoke ,Flash Bang , а также 40000 ГП. Кроме того, выполнив обучающие миссии, игрок получит во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В меню игры игрок может указать, с каким набором оружия он будет вести бой. Также во время игры можно вызвать меню смены оружия кнопкой «Т» и сменить оружие; после следующего респауна персонажа он получит выбранное оружие. Также оружие во время матча можно выбросить, чтобы подобрать оружие с тела другого персонажа.

У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок - они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.», означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl. (или другие, например G.Sp.) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl. — 13. У оружия Kriss S.V. и некоторых версий M4A1 Custom существует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку В и правую кнопку мыши.

Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги так и за реальные банкноты нац. банков в цифровом эквиваленте.

Скачать игру Point Blank можно по адресу: pointblank.ru

Данная информация взята с сайта http://pointblankgame.ru/

Часть 1

Часть 2

Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Информация


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
» Зарег. на сайте
Всего: 76
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 74
» Из них
Парней: 71
Девушек: 5
pointblank.ru